Республиканская Ассоциация

Туристических Агентств

— НОВОСТИ —

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ТУРАГЕНТСТВА?
Примеры расчётов.

Автор статьи: Николай Медвецкий, Туристическое агентство "А".

 

Для того, что бы увеличить продажи, необходимо организовать систему продаж.

Необходимо четко знать главные составляющие.
 

Выделю 5 главных показателей:

 

🔹 Количество потенциальных клиентов (лидов);

🔹 Коэффициент конверсии — соотношение числа реальных к потенциальным клиентам/туристам;

🔹 Средний чек — средняя стоимость тура в вашем агентстве;

🔹 Число транзакций за период — число продаж туров за определенный промежуток времени;

🔹 Средняя маржа — в нашем случае процент от ТО;

🔹 Средняя скидка вашего агентства, которую вы делаете на туры.

 

Из этих показателей и складывается успех ваших продаж.

 

Формула продаж = кол-во лидов*коэф. конверсии*средний чек*число продаж*моржа*скидка

 

Приведу пример:

100*0,1*2000$1(10%-3%)=1400$

 

Представим, что:

- мы улучшили сайт и у нас уже не 100, а 107 лидов;

- мы стали лучше продавать и не 10 клиентам из 100, а 12 из 100;

- научились продавать туры не за 2000, а за 2100$;

- число продаж оставим 1 за этот период;

- при продажи туров начали обращать внимание на акции, на операторов и продавать туры с большей комиссией и средняя стала 11%;

- прекратили разбрасываться скидками и начали обосновывать туристам почему не можете дать скидку, возможно со всеми не сработает, но средняя скидка по агентству составила 2%.

 

Пример с улучшениями:

107*0,12*2100$1(11%-2%)=2426$

 

Улучшив, совсем чуть-чуть, каждый из показателей без дополнительных затрат вы получаете дополнительные 1026$

 

Прежде чем вкладывать деньги в рекламу, чтобы увеличить продажи, необходимо подумать: «Может более выгодно поработать над другими показателями?». При условии, что у вас достаточно обращений, с которыми менеджер может работать.

 

Такую формулу так же нужно применять в разрезе по каждому офису, в разрезе каждого менеджера. Может быть такое, что у одного менеджера все эти показатели высоки и не нужно выжимать из него больше, чем он может. Лучше проанализировать его работу и научить этому отстающих.

 

Продажами нужно управлять, а для этого нужны цифры. Необходимо организовать получение этих достоверных данных. После расписать планы по улучшению каждого из показателей и следить за результатами.

 

Telegram канал автора: https://t.me/nikolaimed